A B C D E F G H
I J K L M N O P Q
R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
BID – комиссия за переход посетителем
рекламного домена по ссылкам рекламодателей.
CTR – Click-Through Rate (ДЕЙСТВИЯ\ПОСЕЩЕНИЯ*100)
– отношение числа переходов по рекламе к числу посетителей. Основной показатель
интереса к рекламируемым ресурсам и зависит от качества трафика и оптимизации домена.
DNS (Domain Name System) — распределённая
система преобразования имени домена в IP адрес.
EPC – Earnings Per Click (ДОХОД\ДЕЙСТВИЕ)
– средний доход за клик по рекламным ссылкам.
IANA (The Internet Assigned Numbers Authority)
– уполномоченная организация по распределению нумерации в сети Интернет, одной
из основных функций которой является поддержка международной базы данных доменов
общего пользования (gTLDs) и национальных доменов верхнего уровня (ccTLDs).
ICANN (The Internet Corporation for Assigned
Names and Numbers) – некоммерческая организация, основанная в октябре 1998
года для распределения IP–адресов, параметров протоколов, администрирования
системы доменных имен (DNS), администрирования и поддержки функционирования ROOT
серверов.
IDN (Internationalized Domain Names) –
Многоязычные Доменные Имена. В отличии от обычных доменных имен, для написания которых
используются только 37 символов ASCII (латинские буквы от A до Z, цифры и символ
«-»), мультиязычные (многоязычные) домены состоят из символов алфавита
страны, для которой создана зона IDN (например: сайт.com, президент.ru).
LINK хосты – заход посетителя на домен
по ссылкам с других сайтов.
Log (Лог) – данные, содержащие подробную
системную информацию о трафике.
Name (NS, DNS) сервера – сервера (parking1.nic.ru,
parking2.nic.ru), на которые необходимо направить домены для работы с паркингом.
NIC–D – тип договора RU-CENTER,
используемый для ряда услуг, в том числе паркинга доменов.
Punicode – метод кодирования для представления
интернационализированных доменных имен, уникально транслирующий строку из UNICODE
в код АSCII и обратно.
RPM – Revenue Per Millennium (ДЕНЬГИ\ПОСЕЩЕНИЯ*1000)
– отношения объема дохода к 1000 посетителей. Является основным показателем
качества конвертации трафика и используется для сравнения доходности доменов.
SE хосты – заход посетителя на домен
из поисковых систем.
TYPE хосты – заход посетителя на домен,
набрав имя в адресной строке браузера.
WHOIS – сервис для просмотра данных
о владельце домена, по данным регистратора.
Администратор (владелец) домена – физическое
или юридическое лицо, имеющее право управления доменом.
Аккаунт – учетная запись Пользователя.
Домейнер – владелец доменов, занимающийся
их постоянной регистрацией и покупкой/продажей доменов, как бизнесом или хобби.
Домен – зарегистрированное у регистратора
имя домена, для символьной адресации сайтов в интернете (например: .ru, webmoney.ru)
.
Качественные переходы – переходы пользователей сети Интернет по гиперссылкам информационных материалов, которые совершены:
а) пользователями, не являющимися Клиентами сервиса паркинга доменов;
б) с целью поиска или покупки товаров и услуг, заявленных в информационных материалах;
в) одним их следующих способов:
• ручной набор доменного имени Клиента в адресной строке браузера;
• использование результатов выдачи поисковых систем;
• использование ссылок с тематических ресурсов.
Киберсквоттер – лицо, регистрирующее
домены, созвучные с зарегистрированными товарными знаками, с целью их продажи компаниям,
имеющим права на данные товарные знаки.
Контекстная реклама – вид динамического
размещения интернет-рекламы, при котором учитывается контекст веб-сайта, интересы
и поведенческие данные посетителя.
Паркинг доменов – сервис, позволяющий
владельцам доменов окупать затраты на регистрацию доменов и получать дополнительный
доход. Сервис создает специализированные рекламные ресурсы, производит учет статистики и учет переходов, и выплачивает клиентам денежные средства.
Перехват домена – регистрация домена
в момент его освобождения. Перехват домена возможен, если прежний администратор (владелец),
не продлил регистрацию.
Переход – переход посетителя на сайт
рекламодателя по рекламным ссылкам, размещенным на припаркованных доменах.
Поддомен (субдомен, домен третьего уровня)
– разновидность доменов построенных на доменах второго уровня. Первый уровень
– RU, COM, NET; Второй уровень – NIC.RU, WEBMONEY.RU, GOOGLE.COM; Третий
уровень – WWW.NIC.RU, NIC.COM.UA, AUCTION.NIC.RU
Посетитель – пользователь Интернета,
посетивший припаркованный домен в поисках интересующей его информации.
Регистратор – юридическое лицо, аккредитованное
«Координационным центром национального домена сети Интернет» для оказания
услуг по регистрации доменов.
Регистрация домена – занесение информации
о домене и его администраторе в центральную базу данных, с целью обеспечения уникальности
использования домена и получения прав на администрирование домена.
Рекламные ссылки – оплаченные рекламодателями
и размещаемые на страницах припаркованных доменов ссылки.
Реферал (Referral) – пользователь,
который зарегистрировался на сервисе по приглашению другого пользователя. За привлечение
пользователей сервис выплачивает вознаграждение в виде процентов от их дохода.
Таргетинг – технологии и методы представления
контекстной рекламы, ориентированной на конкретного посетителя.
Трансфер (Transfer) – перенос домена
к другому регистратору.
Просмотр (Хит) – просмотр страницы посетителем.
Например, просмотр одним пользователем 5-ти страниц одного домена засчитывается
как 5 хитов.
Посещение (Хост) – посетитель припаркованного
домена (уникальный браузер пользователя).
|